Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Google – это «новый» Microsoft?

    11.05.2007
    Источник информации: Cnews
    Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/05/11/249376



    один из соучредителей google, ларри пейдж (larry page), в интервью сказал, что google – добрая компания, которую не стоит бояться, однако, этому совету последуют не все, поскольку «по мере роста и успеха становится естественным думать иначе». за свои 9 лет компания стала самым посещаемым веб-ресурсом в интернете и нажила немало врагов, сообщил sfgate.com.

    «в общих чертах, google – это новый microsoft», - утверждает известный инвестор в стартапы «силиконовой долины» джефф клавье (jeff clavier). тем не менее, сам google опасается «мэдисон авеню» – интернет-компания грозит оставить рекламный бизнес без денег, перетянув всё на себя. кроме того, google опасается «голливуда» – пиратство на youtube, кажется, невозможно остановить, хотя при этом компания не нарушает закон.

    «похоже, что google – это навсегда», считает рич скрента (rich skrenta), исполнительный директор topix – оператора общественных сайтов в пало-альто. по его мнению, построить поисковую систему, подобную google, невозможно. единственная возможность – создание сайтов-гигантов в нишах, не охваченных google.

    google скупает ценных сотрудников – утверждает бывший венчурный капиталист джеймс каррьер (james currier), продавший tickle компании monster.com. в компании, где он служит в совете директоров, недавно уволился сотрудник. он предпочёл работать за $375 тыс. в google, нежели за $120 тыс. и опционы на старом месте.

    вместе с тем, каррьер отмечает, что google помогает стартапам и делится прибылью от рекламы с аффилиатами, создавая целую экосистему. без денег google многие стартапы просто не смогли бы развиться и составить интернет-бум. «это удивительная вещь для потребителей», - говорит каррьер.

    google ругают правозащитники: компания хранит огромное количество персональных данных, а также не противится политической цензуре в китае.

    с другой стороны, по словам исполнительного директора эрика шмидта (eric schmidt), google занимает лишь долю процента на мировом рекламном рынке объёмом в $1 млрд. «это развивающийся бизнес с большим выбором, - сказал шмидт. – и у конечных пользователей, и у рекламодателей есть выбор».

    что касается опасений по поводу огромной базы данных, google отвечает, что компания удаляет информацию через 18-24 месяца, и не связывает данные о поиске с конкретными пользователями.

    в настоящее время google является самым популярным поисковым порталом сша с 53,7% поисковых запросов в марте, по данным nielsen/netratings. yahoo – второй по величине ресурс – отстаёт более чем вдвое с 21,8%.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    admin@e-inet.ru 
    .