Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Новости компаний: РА "ИМА-пресс" завершает рекламную кампанию по выборам в Госдуму

    30.11.2007
    Источник информации: Advertology.Ru
    Адрес новости: http://www.advertology.ru/article55369.htm



    на этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании мгик по выборам в государственную думу рф, разработанной рекламным агентством «има-пресс».

    ноябрь ознаменовал собой начало второго - побудительного - этапа информационной кампании по выборам в госдуму рф, разработанной ра «има-пресс». его целью было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. в рамках концепции «я гражданин - я выбираю!» на улицах москвы появилось пять видов плакатов. на каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы - представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор.

    наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры.

    еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов «голосуй за будущее россии!» фотографии москвичей - юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми - отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию. второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др.

    в этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне увидел логотип выборов. тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «окон роста» в. маяковского. в том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети интернет. на оборотной стороне каждой открытки был напечатан полусерьезный тест «шесть причин, по которым я пойду на выборы». в одном столбце были приведены аргументы «за», в другом - «против». открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы.

    ра «има-пресс»

    «има-пресс» - рекламное агентство (холдинг «группа има»). основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. основными направлениями работы агентства являются рекламные и btl кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.

    среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.

    «има-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. только в 2006 году агентство стало победителем «серебряного меркурия», лауреатом конкурса «globes awards» (чикаго), завоевало серебро и бронзу на киевском международном фестивале рекламы.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    [email protected] 
    .