Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Разработчик взялся за веб-промоушн

    14.03.2006
    Источник информации: SpbIT.ru
    Адрес новости: http://www.spbit.ru/news/n7901/



    компания «солво», основанная в петербурге в 1995 году, специализируется в области стратегического консалтинга по оптимизации складских процессов, разработки, внедрения и технической поддержки систем управления складскими комплексами и контейнерными терминалами. по оценке аналитиков, на долю «солво» приходится 48 % российского рынка систем управления складскими комплексами класса wms по количеству завершенных проектов (второе место разделяют компании lambda business systems, "пилот" и i2 снг, третье - business system engineering, bse). «солво» имеет также опыт работы на западном рынке – так, специалисты компании автоматизировали складские комплексы 11 заказчиков в сша. среди них agfa, stroh brewery, cole parmer, wells manufacturing, polygram group distribution (universal music group).

    в начале марта компания запустила свой второй сайт, который ориентирован на продвижение wms-системы компании и на ознакомление с технологиями складского управления в целом. в идеале компания рассчитывает превратить сайт в некую базу знаний по складским технологиям. на сегодняшний день сайт содержит данные об интеграции wms-систем с системами erp-класса, рассказывает о функциях, возможностях и технологиях работы wms-систем. основная часть сайта посвящена информации о базовом продукте компании.

    как сообщили в компании «солво», идея о создании подобного сайта появилась еще полгода назад, а к реализации в компании приступили через три месяца после этого. к началу марта проект был завершен. сайт построен в основном с использованием html-кода, кроме того, в нем интегрированы css-шаблоны для более удобного управления контентом. в связи с тем, что обновлять информацию на сайте первое время будут не чаще чем раз в два-три месяца, создатели посчитали неактуальным использование специальных систем управления сайтами типа cms (систем управления контентом).

    физически новый сайт находится на том же сервере, что и основной портал компании, но фактически оба интернет-ресурса увязаны друг с другом только с помощью гиперссылок. как разработкой своего основного сайта, так и разработкой промо-сайта специалисты компании занимались самостоятельно без привлечения сторонних разработчиков. «мы рассчитываем, что, постепенно развиваясь, наш сайт в нынешнем его исполнении будет функционировать около 2 лет, в дальнейшем ему, как и большинству сайтов, потребуется обновление дизайна», - прокомментировал менеджер по маркетингу компании «солво» владимир матвиенко. «мы сделали этот сайт не только для наших клиентов, но и для тех специалистов, которые интересуются этой темой. для более полного освещения всех аспектов, связанных с внедрением wms и дальнейшей эксплуатацией таких систем, мы рассчитываем постоянно выкладывать на сайт проблемные статьи и материалы, касающиеся не только нашего продукта», - рассказывает руководитель отдела маркетинга компании "солво" римма трапуленис.

    между тем специалисты по-разному оценивают эффективность таких промо-сайтов. «все зависит от класса программного продукта, от степени его новизны и от сложности. если продукт прост в изучении и установке - например, это антивирусные программы, электронные словари, как правило, для локального использования, то эффективность их продвижения и продаж через сайт может быть крайне высока при минимальных затратах. с системами класса erp этот подход, по нашему мнению, не столь актуален и эффективен в силу множества причин, в том числе из-за сложности самого программного продукта», - считает pr-менеджер компании «галактика» татьяна новоселова. другие игроки высказывают другое мнение. "создание отдельного сайта под конкретный продукт позволит сосредоточить внимание потенциальных заказчиков на его особенностях и функциональных возможностях, предоставить исчерпывающую информацию, которую сложно представить на уровне простой презентации системы. кроме того, создавая сайт по конкретной продуктовой линейке, компания-интегратор показывает свою компетенцию в данной области, ведь зачастую клиенты ищут не компанию, способную решить их задачи, а конкретное готовое решение. создание сайтов по отдельным направлениям также входит и в маркетинговые планы нашей компании", - сообщила руководитель отдела рекламы и pr компании ssbs татьяна иванова.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    [email protected] 
    .