Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    В петербургский веб пришел профильный инвестор

    24.03.2006
    Источник информации: SpbIT.ru
    Адрес новости: http://www.spbit.ru/news/n8051/



    компания «веб.мастер» была создана в 1999 году. с начала своей работы ею было реализовано более 150 проектов. основными направлениями деятельности компании являются разработка интернет-магазинов и каталогов продукции, оптимизация сайтов под поисковые системы и техническая поддержка. среди ключевых клиентов webmeaster.spb - «санкт-петербургская антивирусная лаборатория данилова» (drweb), «балтинвестбанк», «пит-продукт», сеть магазинов «220 вольт», выставочное объединение «ленэкспо», ледовый дворец и др. интернет-агентство «трафик» было основано в 2002 году. основными услугами компании являются проведение рекламных кампаний в сети интернет, создание сайтов, интернет-брэндинг и разработка мультимедийной продукции. основными клиентами агентства являются такие компании, как carlsberg, foster’s, tuborg, балтика, lg, "компьютер центр «кей», «спортмастер», «ленспецсму», лэк, «вэб плас», «скай линк», «мегафон» и др.

    группа компаний (гк) «русский металл» была создана на базе предприятий компании «русский металл» в 2005 году. она была организована с целью повышения эффективности инвестиций и минимизации рисков. по итогам 2005 года ею было реализовано товаров и услуг на сумму $30 млн. основным предприятием группы является компания «русский металл», работающая в таких направлениях, как снабжение металлопрокатом предприятий, входящих в группу «камаз», мелкооптовая и розничная торговля металлопрокатом со складов, реализация нержавеющего металлопроката. приоритетным же направлением для компании является реализация, аренда, погружение и выемка шпунтовых свай типа «ларсен». в целом на сегодняшний день гк объединяет 10 компаний. помимо «русского металла» в нее входят зао «эко-консалт», ооо «графикон», ооо «торговый дом «русский металл», ооо «эко-консалт», ооо «байард-авто», ооо «издательский дом «алигат», ооо «арго», ооо «новое техносодружество» и ак нефедова м. в. центральный офис компании расположен в санкт-петербурге. также имеются представительства в москве и набережных челнах. производственные и складские площадки находятся в санкт-петербурге, москве, нижнем тагиле, троицке, лисках, пскове и белгороде. на данный момент на предприятиях гк «русский металл» занято более 100 человек.

    на прошедшей вчера, 23 марта, пресс-конференции было официально объявлено о создании ук «медиа картель», которая начала свою деятельность с марта этого года. основным направлением ее деятельности являются инвестиции в интернет-проекты, а также их дальнейшее развитие, продвижение и размещение на них рекламы и платных сервисов. отметим, что 51 % акций компании принадлежит гк «русский металл», оставшиеся поделены поровну между интернет-агентствами «трафик» и webmeaster.spb – по 24,5 %. отметим, что функционально каждая из входящих в альянс компаний отвечает за свою сферу деятельности. так, «русский металл» выступает в роли инвестора, «трафик» отвечает за медиаполитику компании и занимается поиском ниш для новых инвестиций, а «веб.мастер» осуществляет общий менеджмент «медиа картели», в частности, обеспечивает продвижение сайтов, развитие на них новых сервисов, следит за договорами и т. п.

    началом деятельности ук «медиа картель» было проведение кампании по приобретению перспективных для инвестиций проектов. итогом стала покупка пяти порталов - tormozi.ru, nevastroyka.ru, cityspb.ru, allcredit.spb.ru и peterburgonline.ru. портал allcredit.spb.ru является специализированным информационным порталом, посвященным кредитным продуктам санкт-петербурга, новым тенденциям и изменениям на рынке кредитования. информационно-аналитический ресурс nevastroyka.ru предоставляет информацию в сфере гражданского и жилищного строительства, инвестиционных тенденций и градостроительных концепций. оба сайта были в свое время разработаны агентством webmeaster.spb для своих заказчиков. ресурс tormozi.ru является самостоятельным проектом, он предназначен для автомобилистов и предоставляет новости о ситуациях на городских улицах, а также рассказывает о предстоящих проектах на транспортной сетке петербурга. порталы peterburgonline.ru и cityspb.ru фактически идентичны по тематике и освещают различные стороны жизни города. первый из них является разработкой интернет-агентства molinos, второй был частной собственностью андрея доброго. напомним, что в свое время портал cityspb.ru активно развивался, - в частности, в ноябре прошлого года на нем была запущена поисковая машина по сайтам санкт-петербурга и ленинградской области (см. выпуск новостей от 8 ноября 2005 г. http://www.spbit.ru/news/n6492/). как прокомментировал продажу портала андрей добрый, петербургский рынок для него уже не представляет былого интереса, и сейчас в планах находится ряд федеральных проектов.

    напомним, что основными критериями для покупаемых сайтов являются информационное направление ресурса, петербургская география и посещаемость не менее 500 заходов в сутки. кроме того, будет учитываться доход, который приносит ресурс в течение месяца, а также оцениваться перспективность развития сайта при помощи вложения собственных разработок компании. в дальнейшем сохраняется тематика ресурса, улучшаются предлагаемые на нем услуги и размещается рекламная информация (см. выпуск новостей от 26 февраля 2006 г. http://www.spbit.ru/news/n7720/). отметим, что основной доход «медиа картели» суммируется из двух областей: продажа рекламы на порталах и продажа новых сервисов. впрочем, пока доход приносит только первая область, поскольку сервисы еще не были запущены. как ожидается, по объему размещаемой рекламы «медиа картель» охватит около 5 - 7 % рынка интернет-рекламы санкт-петербурга. совокупный же планируемый доход компании от продажи рекламы и реализации платных сервисов к концу 2006 года должен составить более $150 тыс. стоит отметить, что при этом на данный момент в проект проинвестировано более $200 тыс., а до конца года эту сумму планируется увеличить до $0,5 млн.

    что же касается интернет-проектов, то на данный момент было прислано порядка 30 заявок на продажу сайтов. впрочем, никаких новых переговоров в этом направлении не ведется. сегодня «медиа картель» разрабатывает несколько собственных проектов. в частности, в середине лета намечен запуск портала «все кредиты россии», который будет, по сути, федеральным аналогом сайта allcredit.spb.ru и рассчитан на города с населением от 0,5 млн человек. а до конца года планируется также запуск «детского» и студенческого порталов. первый призван помочь родителям при выборе детских садов, школ и т. п., второй же должен охватывать весь спектр жизни молодежной аудитории.

    «дня нас цель проекта заключается в первую очередь в возможности взращивать рынок санкт-петербурга, т. е. ориентировать маркетинг компаний на интернет. по данной причине интернет, на мой взгляд, является перспективной площадкой для вложения денег. в частности, если сейчас оценивать рынки металла и интернета, то последний является более рентабельным. а через какое-то время объем денег, вращающихся на обоих рынка, станет практически идентичным», - говорит генеральный директор группы компаний «русский металл» андрей бровин. отметим, что именно «русский металл» стал инициатором создания «медиа картели».

    «каждая из трех компаний выполняет свою роль в ук «медиа картель». наши специалисты организуют поддержку проектов, их продвижение в поисковых системах, развитие сервисов. тем временем компания "трафик" занимается медиаполитикой рекламных мест, работой с заказчиками, а компания «русский металл» выступает в роли инвестора. таким образом, все мы получаем выгоду от данного сотрудничества. «русский металл» - реализацию активов через качественное продвижение интернет-ресурсов, а «трафик» и webmeaster.spb - необходимое инвестирование для реализации проектов», - рассказывает генеральный директор компании webmaster.spb андрей рябых.

    напомним, что «трафик» уже имела опыт в реализации подобных проектов. так, в 2003 году компания массово скупала рекламные интернет-площади петербурга. основной целью этого шага было названо создание единого медиа-пространства, которое должно было объединить основные ликвидные рекламные места петербургского интернета при помощи системы управления рекламой. в качестве технической платформы для этого была взята система adwatch. с одной стороны, данный шаг был призван обеспечить клиентов компании «трафик» дополнительным сервисом, включая сводку о наличии мест, их оперативное бронирование, различные сценарии проведения кампаний, с другой - это был первый шаг к выделению медийной составляющей из структуры клиентского агентства в отдельную компанию.

    по оценке других игроков рынка, вливание их в интернет со стороны является вполне закономерным явлением на сегодняшнем рынке. что же касается объединения компаний в данном проекте, то здесь мнения разделились. «создание «медиа картели» - не единственный подобный случай на рынке. к примеру, в интернет-агентство molinos инвестируют производители растительного масла. это закономерный шаг, - чтобы развиваться, нужны инвестиции. что же касается объединения в проекте «трафик» и webmeaster.spb, то сомневаюсь, что два конкурента смогут работать бок о бок», - считает менеджер по маркетингу интернет-агентства «радиез» сергей рудняев. «рынок интернет-технологий в санкт-петербурге можно назвать вполне сформировавшимся, и крупные компании прекрасно понимают необходимость дальнейшего роста и развития, один из вариантов такого развития – это объединение. оценивать этот шаг в данном случае пока рано, но, как мне кажется, к каким-либо масштабным изменениям в отрасли он не приведет. что же касается инвестиций, то, судя по довольно впечатляющим темпам развития рынка, их вливание в интернет кажется мне вполне закономерным», - отмечает в свою очередь pr-менеджер интернет-агентства molinos анна сизова.

    «на мой взгляд, создание «медиа картели» является продолжением выбранного компаниями - участниками курса создания своего параллельного интернет-пространства петербурга, подаваемого рекламодателям за единственно существующее. мы придерживаемся другого мнения. как рекламное агентство, мы не создаем свои площадки, а подбираем лучшие из имеющихся под конкретного рекламодателя, поскольку так лучше для него. что же касается инвестиций, то они, конечно, нужны. но мне непонятны мотивы выбора данного инвестора - ведь рентабельность вложения в сайты ради продажи рекламы и срок окупаемости значительно ниже доходности пифов, вложений в недвижимость, фондового рынка или драгметаллов, а риски выше. возможно, инвестор начитался статей о том, что "за интернет-рекламой - будущее", и решил попробовать таким образом. но в интернете самые рентабельные инвестиции - это вложение в инновационные и технологические проекты, а не в традиционные медийные», - резюмирует генеральный директор компании «юми студия» сергей котырев.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    admin@e-inet.ru 
    .