Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Полезные ссылки

    Mail.ru отправилась покорять США новыми приложениями для iPhone и Android

    20.12.2013

    Mail.Ru вышла на американский рынок, представив несколько сервисов для американских пользователей под общим брендом My.com. Впервые о появлении нового бренда компания сообщила еще осенью 2012 года.
    В настоящее время интернет ресурс My.com используется компанией для продвижения игрового каталога myGames, мессенджера myChat и программы myCamera, которая позволяет быстро обрабатывать фотографии.
    Все программы ориентированы на американских пользователей: в myChat русский интерфейс доступен опционально, а myMail предоставляет только английский интерфейс.
    Почтовое приложение myMail уже доступно в каталогах Google Play и App Store. Клиент корректно работает с крупными почтовыми сервисами Yahoo, AOL, Gmail, Microsoft (Hotmail и Outlook) и другими.
    По информации разработчиков, программа использует Push-доставку писем: пользователь получает оповещение в момент прихода корреспонденции на сервер.
    Утилита myChat также уже доступна в официальных каталогах. Видео и голосовые звонки используют VoIP-движок, созданный компанией на базе WebRTC. Программа работает с базой контактов мессенджера ICQ, например на AINOL NOVO 9 4х ядерный Spark, который также принадлежит Mail.ru и использует, по словам разработчиков, улучшенную версию протокола WIM (его используют «Mail.ru Агент» и ICQ).
    Разработкой программ myChat и myMail занимался российский офис Mail.ru. Работающий в Америке офис My.com (находится в Маунтин-Вью) используется, главным образом, для выполнения маркетинговых задач.
    Статистику нового проекта компания Mail.ru пока не публикует. Представители холдинга подчеркнули, что монетизация глобальных проектов – не главное на данном этапе. Главная цель на данный момент – показать новые продукты аудитории.
    В компании также рассказали, что не планируют тратить значительные суммы на продвижение новых продуктов My.com. 



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    admin@e-inet.ru 
    .